| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
портфолио : ссылки : шрифты фотоальбом : создай свое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Цвет и дизайн
Опираясь на подмеченные за время долгого наблюдения факты, я пришел к выводу, что женщины чувствуют дизайн тоньше мужчин. Спросите: почему?
Наверное, потому, что женщины тоньше различают оттенки настроения, двусмысленность и недосказанность. Женщинам лучше удается направлять мысли и действия других в нужную им сторону или сподвигнуть мужчин на какие-либо действия. Если мы злимся, значит, не понимаем чего-либо в действиях того, кто нас разозлил.
Дизайн во многом основан на понимании человеческого поведения, на ожидании определенной реакции. Дизайн может стимулировать наши чувства подобно вкусу, запаху, виду, звуку. Причем происходит это на уровне подсознания. Проэтому грамотный, талантливый дизайн — это мощное средство воздействия на умы. В сфере дизайна царит интуиция, а это, как известно, чисто женское качество. В сфере графического дизайна очень велика конкуренция. Большинство людей из этой сферы имеют хорошее образование, богатое портфолио и потому быстро находят хорошо оплачиваимую работу. Некоторые из них становятся популярными и успевают сделать себе имя. Другие остаются безвестными, потому что не владеют в достаточной мере техническими навыками, необходимыми, чтобы быть лучшими. Вот почему в дизайне так мало людей в возрасте после 35-40 лет. Их заклинило на идеях их студенчества и они живут, воруя идеи молодых. Нужно не просто быть художником, но и психологом также. В дизайне важен цвет. Собираясь в офис на работу или на дачу мы ведь оденемся по-разному, не так ли? И цветовое решение костюма будет различным. В среде обитания животных и людей комбинация черного и желтого означают опасность. Красный с зеленым означают смерть/яд. Синие и белые цвета — спокойствие, безопасность. Черный — цвет темноты, цвет тайны, опасности. Некоторых людей он привлекает. Почему? Все светлое им надоедает — так что они ищут что-что неизведанное. Сочетание черного с желтым привлекает внимание, заставляет остановиться и посмотреть повнимательнее. Вот, к примеру, черный с желтым ценик распродажи. Вы смотрите на него и колеблетесь. Но что действительно происходит внутри вас? Этот товар — тот же самый что вы купили за полную цену несколько дней назад. Он имеет то же самое высшее качество, но тем не менее вы колеблетесь. Почему? Из-за эмблемы! Цвета этого, черный и желтый, означают опасность Среди животных и людей (окрас тигра, леопарда, ос) . Внутреннее чувство опасности заставляет вас притормозить. В. Даниэлсен, Тромсё, Норвегия |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||