Font designer
Конец печати?
Изыски Дэвида Карсона в области типографики
Что такое шрифт?
Шрифт — это система визуального отображения информации при помощи условных символов
Как правильно использовать шрифты?
Система индексации. Основные группы шрифтов
Шрифт, подходящий для монитора
Интересный шрифт из группы условно-бесплатных
Имитация пишущей машинки
Ссылки на сайты, посвященные подобным шрифтам. Краткий анализ этих шрифтов
Ссылки!
Ссылки на источники бесплатных шрифтов в Интернете и кое-что еще
Голландские дизайнеры - самые креативные в мире!
Так ли это? Если так, то почему?
Как появились шрифты
История развития шрифта
    :     портфолио     :     ссылки     :     шрифты     :     фотоальбом     :     создай свое     :    
Формат

FAQ

Contact us

Cайты

Знаменитые шрифты

Шрифтовой плакат
Где взять шрифты ?
Как правильно
использовать шрифты?



Знаменитые шрифты
Meta
FF Meta™ — родоночальница многих «метаподобных» и «оффициноподобных» шрифтов — была разработана в 1991-93 годах на основе рисунков шрифта, заказанного Эрику Шпикерману в 1984 году Bundespost. Тем не менее шрифт не удовлетворил заказчика. В 1989 году шрифтом заинтересовались LettError и рисунки были оцифрованы. На их основе Юст ван Россум разработал гарнитуру из 3-х начертаний. Она получила название FF Meta (по названию Meta Design Studio, дизайн-студии Эрика Спикермана, в которой Л. Де Грот значился директором типографики). Новый шрифт применялся как эксклюзивный. Затем шрифт FF Meta стала распространять фирма FontShop, и Л. де Грот разработал к нему дополнительные начертания более жирной насыщенности с курсивами и капительными знаками и сумел убедить американских заказчиков, что это именно то, что им нужно. Шрифт стал популярен в Соединенных Штатах, где им набирается журнал ID, одно из ведущих изданий по индустриальному и коммуникативному дизайну. С легкой руки американцев новый шрифт называют не как иначе как "шрифт 90-х", особенно потому, что эта гарнитура предназначена для печати мелким кеглем на некачественной, грубой бумаге и картоне и общий вид букв должен компенсировать растискивание и расползание краски. Officina Sans, обожаемая русскими дизайнерами — подражание шрифту Мета в плане рисунка и насыщенности.

Copyright © 2002 Theinkpot. All rights reserved.



Роль цвета

Заметки о дизайне

misc.
развеселая чепуха

*PROJECTS

Links

Шрифт,
подходящий для монитора
О засечках

Copyright © 2002 Theinkpot. All rights reserved.


Webmaster


Hosted by uCoz