Font designer
Конец печати?
Изыски Дэвида Карсона в области типографики
Что такое шрифт?
Шрифт — это система визуального отображения информации при помощи условных символов
Как правильно использовать шрифты?
Система индексации. Основные группы шрифтов
Шрифт, подходящий для монитора
Интересный шрифт из группы условно-бесплатных
Имитация пишущей машинки
Ссылки на сайты, посвященные подобным шрифтам. Краткий анализ этих шрифтов
Ссылки!
Ссылки на источники бесплатных шрифтов в Интернете и кое-что еще
Голландские дизайнеры - самые креативные в мире!
Так ли это? Если так, то почему?
Как появились шрифты
История развития шрифта
    :     портфолио     :     ссылки     :     шрифты     :     фотоальбом     :     создай свое     :    
Формат

FAQ

Contact us

Cайты

Знаменитые шрифты

Шрифтовой плакат
Где взять шрифты ?
Как правильно
использовать шрифты?



Знаменитые создатели шрифтов
Геррит Нордзей
Геррит Нордзей (1931) является специалистом в нескольких отраслях. В период с 1960-1990 он преподает в Королевской акадимии визуальных искусств (the Royal Academy of Art in The Hague) в Гааге. Преимущественно занимается архитектоникой и внешним оформлением книг. Основной клиент — издательский дом Ван-Оршот.
В одном из своих интервью он рассказывает, что заинтересовался буквами, когда ему было 2-3 года: он пытался перерисовать буквы из газеты на уголке той же самой газеты. «В рисовании букв мне нравится кажущаяся простота процесса. Когда я рисую, чувствую себя ребенком. Писать кистями на холсте гораздо сложнее и результат менее предсказуем». Преподавание также является его любимым занятием. «Я всегда показываю студентам свои работы. На этом этапе можно выявить ошибки, которые лучше видны посторонним наблюдателям. Когда я работаю со студентами, я не стараюсь воспитать из них каллиграфов: они не пойдут в школу учить детей чистописанию. Важно, чтобы они развились как дизайнеры. Я даю им достаточно трудные задания. Когда одна студентка сказала мне «Я не могу», я ответил, что она не должна так говорить. Нужно уметь преодолеть в себе безысходность. Мои студенты занимаются каллиграфией, чтобы почувствовать инструмент, развить руку, суметь выразить то, что ты ХОЧЕШЬ выразить, что им очень потребуется для дизайна. Неверно также бытующее убеждение: рисуйте крупно, потом уменьшите, и это будет отлично выглядеть. Это ерунда, если технические возможности позволяют, нужно изображать объекты в реальном масштабе. Буквы, созданные Гарамоном были исключительно малы, в музее мои студенты разглядывали их в микроскоп. Но он же сумел их создать, и это полноценные буквы!» Он очень высоко ценит влияние технического прогресса: «Компьютер — это дар божий. Как только у меня появился Макинтош, я стал создавать на нем свои шрифты».
Он «поднял» несколько поколений дизайнеров шрифта. Среди наиболее состоявшихся, по его мнению, учеников Нордзея — Петр ван Блокланд и Лида Лопес Кардозо.
О Яне Чихольде: «В одной из книг я прочел, что Чихольд сказал, будто бы в строке не должно быть более 12 слов. Наверно, я согласился бы, но это... несовременно. Больше 12? Почему бы и нет? Чихольд — это классика, которую необходимо знать, но делать что-то только потому, что это сказал Чихольд, не нужно» .
Нордзей является автором нескольких книг — «Росчерк пера» (The Stroke of the Pen), «Штрих»( De streek), «Руки семи сестер» (De Handen van de Zeven Zusters), «Кошачий хвост» (De Staart van de Kat), и множества статей на английском, немецком и нидерландском языках. Собрание статей, написанных им для AtypI переведено на английский и издано в виде книги LetterLetter в 2001.

Роль цвета

Заметки о дизайне

misc.
развеселая чепуха

*PROJECTS

Links

Шрифт,
подходящий для монитора
О засечках

Copyright © 2002 Theinkpot. All rights reserved.


Webmaster


Hosted by uCoz