Font designer
Конец печати?
Изыски Дэвида Карсона в области типографики
Что такое шрифт?
Шрифт — это система визуального отображения информации при помощи условных символов
Как правильно использовать шрифты?
Система индексации. Основные группы шрифтов
Шрифт, подходящий для монитора
Интересный шрифт из группы условно-бесплатных
Имитация пишущей машинки
Ссылки на сайты, посвященные подобным шрифтам. Краткий анализ этих шрифтов
Ссылки!
Ссылки на источники бесплатных шрифтов в Интернете и кое-что еще
Голландские дизайнеры - самые креативные в мире!
Так ли это? Если так, то почему?
Как появились шрифты
История развития шрифта
    :     портфолио     :     ссылки     :     шрифты     :     фотоальбом     :     создай свое     :    
Формат

FAQ

Contact us

Cайты

Знаменитые шрифты

Шрифтовой плакат
Где взять шрифты ?
Как правильно
использовать шрифты?



Знаменитые создатели шрифтов
Герард Унгер
Для тех, кто знает английский язык, будет полезна ссылка на www.gerardunger.com. Там вы найдете полные тексты статей и все соответствующие иллюстрации. Герард Унгер — человек, создающий идеальные шрифты. Его вклад в мировую типографику огромен. Его первый шрифт Markeur был создан для типографии Joh. Ensched & Zonen в Нарлеме. Им были нужны шрифты для системы коммуникаций на ламинированном пластике. Буквы этого шрифта вырезались дважды, причем контуры эти не должны были наползать друг на друга, поэтому в шрифте было заложено смещение. В альтернативу шрифту Хартца этот шрифт без засечек. Чтобы буквы было легче вырезать, углы у них закругленные. В результате получился шрифт, различимый с очень большого расстояния. Когда Унгеру предложили поработать для FUSE, он решил сделать что-то необычное для себя. Тема была «Руны». Вот что он пишет о своем сверхпопулярном шрифте Коранто: «Коранто, созданный на основе Парадокса, должен был сохранить в себе черты благородного, элегантного шрифта для газетных новостей. В Коранто была увеличена х-height (не так, как в Гулливере), и во многих местах контур был усилен. За последние 25 лет произошли значительные изменения в качестве периодической прессы: печать стала цветной, повысилась линиатура. Эти изменения остались практически незамеченными из-за развития сети Интернет. Для шрифта газета теперь не единственное место применения. Сегодня малая толика газет печатается на серой скверной бумаге на ротационных машинах жидкой краской и нет нужды подгонять дизайн шрифта под единственное требование пройти через все эти испытания технологией и остаться удобочитаемым и различимым. Сейчас для газеты важнее сохранить собственное лицо. Вот почему дизайнерам-оформителям газет лучше отказаться от традиционных гарнитур. Причем разработанный шрифт может использоваться и за пределами газеты».





All the type designs by Gerard Unger:
Markeur (1972), not available as digital type
M.O.L. (1974), not available as digital type
Demos (1976), можно увидеть на Linotype
Demos (new version 2001), можно увидеть на Visualogik
Praxis (1977), можно увидеть на Linotype
Hollander (1983), можно увидеть на Linotype
Flora (1984), можно увидеть на Linotype
Swift (1985), можно увидеть на Linotype
Swift 2.0 (1995), можно увидеть на the Font store
Amerigo (1986), можно увидеть на Bitstream
Oranda (1987), можно увидеть на Bitstream
Argo (1991), можно увидеть на Dutch Type Library
Delftse Poort (1991), not available as digital type
Decoder (1992), можно увидеть на Font Shop
Gulliver (1993), можно увидеть на the Font store
ANWB fonts (1997), можно увидеть на Visualogik
Capitolium (1998), можно увидеть на the Font store
Paradox (1999), можно увидеть на Dutch Type Library
Coranto (2000), можно увидеть на the Font store
Vesta (2001), можно увидеть на the Font store
BigVesta (2003), можно увидеть на the Font store



Copyright © 2002 Theinkpot. All rights reserved.



Роль цвета

Заметки о дизайне

misc.
развеселая чепуха

*PROJECTS

Links

Шрифт,
подходящий для монитора
О засечках

Copyright © 2002 Theinkpot. All rights reserved.


Webmaster


Hosted by uCoz